Ателье по индивидуальному пошиву обуви. Получили 87 заявок и окупили вложенные инвестиции х2.

Ателье Damir Khasyanov Shoemaker

О проекте:

Damir Khasyanov Shoemaker — ателье по индивидуальному пошиву обуви. В ателье шьют обувь нужного размера, в желаемом цвете и выбранной модели, чтобы подарить чувство элитарности и индивидуального подхода. Ателье на рынке с 2019 года.

Цель:

Ключевая цель продвижения — получение заявок на заказ пошива обуви с помощью лендинга. При этом нужно было отсечь аудиторию, которая не подходила под ЦА заказчика.
● Оптимальная стоимость заявки 1000 руб.
● Максимально допустимая стоимость заявки 2000 р.

Анализ ниши и целевой аудитории (ЦА):

На данном шаге мы приступили к анализу нашего направления, что включало в себя:
● Анализ посадочной страницы (выдача рекомендаций клиенту в видеоформате);
● Анализ целевой аудитории (мужчины 35−55 лет, бизнесмены, топ-менеджеры, звезды шоу-бизнеса, чиновники, предприниматели с доходом выше среднего — от 300 тыс руб);
● Анализ ГЕО-направления рекламного трафика (Москва и города миллионники).

Проведенный анализ стал основой для разработки стратегии, офферов и креативов, и правильного внедрения их в рекламные кампании.

Анализ конкурентов:

Для эффективной работы и дальнейшей рекламной конкуренции необходимо было провести анализ конкурентов (ателье по пошиву обуви). На рынке РФ было выявлено несколько сильных конкурентов в данной нише с похожими офферами, в последующем изучены их рекламные предложения (с помощью сервиса кейсо) и их рекламные посадки.

До этого у клиента уже была запущена реклама в сообществе ВК и периодически проводилась рассылка предложений по своей базе клиентов. Заказчика не устраивало количество заявок. Задачей стало увеличение количества заявок и повышение качества лидов.

Процесс работы:

Перед началом работы мы добавили в Яндекс. Метрику цели, необходимые для оцифровки нашей работы. После настройки целей в метрике, мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.
Ателье Damir Khasyanov Shoemaker цели на сайт

Сложности проекта:

Сложностей в настройке рекламы не возникло, самым трудным оказалось сбить цену лида в условиях жесткой конкуренции. Борьба за удержание цены и нестабильность ситуации приводили к тому, что в один день приходили 4−5 лидов, на следующий — всего 1 лид по высокой цене.

Еще одним сложным моментом были нецелевые лиды — звонки «поинтересоваться» и спам. Для избавления от ненужного трафика мы несколько раз пересобирали семантическое ядро и чистили площадки. В итоге нам удалось сократить нецелевые лиды по максимуму. После 2х месяцев работы дополнительно проанализировали лендинг и внесли новые правки для повышения конверсии сайта.

Оптимизация рекламных кампаний:

Аудит рекламы показал, что необходимо разделить семантику по нескольким направлениям и сделать минусацию площадок:
● Кроссовки;
● Оксфорды;
● Монки;
● Дерби;
● Кеды;
● Лоферы;
● Мокасины;
● Хайкеры;
● Берцы.

Позже было принято решение добавить к ключам ремни, кошельки, сумки и куртки. По всем кампаниям провели анализ входящих запросов и заминусовали нерелевантные фразы, отключили неэффективные объявления, добавили новые фразы, оптимизировали корректировки по полу возрасту и ГЕО.

Креативы кампании:

Ателье Damir Khasyanov Shoemaker пример контекстной рекламы 1
Ателье Damir Khasyanov Shoemaker пример контекстной рекламы 2
Ателье Damir Khasyanov Shoemaker пример контекстной рекламы 3

Масштабирование:

В мае после всех тестов и оптимизации кампаний удалось снизить стоимость заявки с 5,008 руб. в апреле до 2,542 руб. и
начать получать качественные лиды, конвертируемые в продажи. Далее было принято решение масштабировать кампанию и получать еще больше заявок по более низкой цене.
Ателье Damir Khasyanov Shoemaker статистика контекстной рекламы

Результаты рекламной кампании:

Результаты на конец июня 2024 года, после этого кампания еще продолжает работу

Период с 03.04.24 по 25.06.24:
● Показы 1 130 097
● Переходы 16 629
● CTR 1,6%
● CPC 16,6 р.
● Заявки 87
● CPL 2880 р.
● Бюджет 256 185 р.
Ателье Damir Khasyanov Shoemaker статистика контекстной рекламы Яндекс.Метрика

Давайте обсудим ваш проект

Нажимая кнопку «обсудить проект» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и даёте согласие на обработку персональных данных

Не хотите оставлять заявку? Напишите в месседжере