Ателье по индивидуальному пошиву обуви. Получили 87 заявок и окупили вложенные инвестиции х2.
О проекте:
Damir Khasyanov Shoemaker — ателье по индивидуальному пошиву обуви. В ателье шьют обувь нужного размера, в желаемом цвете и выбранной модели, чтобы подарить чувство элитарности и индивидуального подхода. Ателье на рынке с 2019 года.
Цель:
Ключевая цель продвижения — получение заявок на заказ пошива обуви с помощью лендинга. При этом нужно было отсечь аудиторию, которая не подходила под ЦА заказчика. ● Оптимальная стоимость заявки 1000 руб. ● Максимально допустимая стоимость заявки 2000 р.
Анализ ниши и целевой аудитории (ЦА):
На данном шаге мы приступили к анализу нашего направления, что включало в себя: ● Анализ посадочной страницы (выдача рекомендаций клиенту в видеоформате); ● Анализ целевой аудитории (мужчины 35−55 лет, бизнесмены, топ-менеджеры, звезды шоу-бизнеса, чиновники, предприниматели с доходом выше среднего — от 300 тыс руб); ● Анализ ГЕО-направления рекламного трафика (Москва и города миллионники).
Проведенный анализ стал основой для разработки стратегии, офферов и креативов, и правильного внедрения их в рекламные кампании.
Анализ конкурентов:
Для эффективной работы и дальнейшей рекламной конкуренции необходимо было провести анализ конкурентов (ателье по пошиву обуви). На рынке РФ было выявлено несколько сильных конкурентов в данной нише с похожими офферами, в последующем изучены их рекламные предложения (с помощью сервиса кейсо) и их рекламные посадки.
До этого у клиента уже была запущена реклама в сообществе ВК и периодически проводилась рассылка предложений по своей базе клиентов. Заказчика не устраивало количество заявок. Задачей стало увеличение количества заявок и повышение качества лидов.
Процесс работы:
Перед началом работы мы добавили в Яндекс. Метрику цели, необходимые для оцифровки нашей работы. После настройки целей в метрике, мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.
Сложности проекта:
Сложностей в настройке рекламы не возникло, самым трудным оказалось сбить цену лида в условиях жесткой конкуренции. Борьба за удержание цены и нестабильность ситуации приводили к тому, что в один день приходили 4−5 лидов, на следующий — всего 1 лид по высокой цене.
Еще одним сложным моментом были нецелевые лиды — звонки «поинтересоваться» и спам. Для избавления от ненужного трафика мы несколько раз пересобирали семантическое ядро и чистили площадки. В итоге нам удалось сократить нецелевые лиды по максимуму. После 2х месяцев работы дополнительно проанализировали лендинг и внесли новые правки для повышения конверсии сайта.
Оптимизация рекламных кампаний:
Аудит рекламы показал, что необходимо разделить семантику по нескольким направлениям и сделать минусацию площадок: ● Кроссовки; ● Оксфорды; ● Монки; ● Дерби; ● Кеды; ● Лоферы; ● Мокасины; ● Хайкеры; ● Берцы.
Позже было принято решение добавить к ключам ремни, кошельки, сумки и куртки. По всем кампаниям провели анализ входящих запросов и заминусовали нерелевантные фразы, отключили неэффективные объявления, добавили новые фразы, оптимизировали корректировки по полу возрасту и ГЕО.
Креативы кампании:
Масштабирование:
В мае после всех тестов и оптимизации кампаний удалось снизить стоимость заявки с 5,008 руб. в апреле до 2,542 руб. и начать получать качественные лиды, конвертируемые в продажи. Далее было принято решение масштабировать кампанию и получать еще больше заявок по более низкой цене.
Результаты рекламной кампании:
Результаты на конец июня 2024 года, после этого кампания еще продолжает работу
Период с 03.04.24 по 25.06.24: ● Показы 1 130 097 ● Переходы 16 629 ● CTR 1,6% ● CPC 16,6 р. ● Заявки 87 ● CPL 2880 р. ● Бюджет 256 185 р.
Давайте обсудим ваш проект
Нажимая кнопку «обсудить проект» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и даёте согласие на обработку персональных данных