«Медлайн»: рост заказов на 131% через контекстную рекламу Яндекс.Директ

Новые форматы рекламы по фиду для рекламы b2b
Компания «Медлайн»

О проекте:

Компания «Медлайн»— российский поставщик медицинского оборудования и расходных материалов следующих производителей: Agfa (Агфа), Sony (Сони), Konica Minolta (Коника Минолта), FujiFilm (Фуджи), Carestream Health (Карестрим), Випс-Мед.

Цель:

Увеличение количества заказов на новом сайте при помощи контекстной рекламы (Яндекс.Директ). География показов Россия, основная аудитория компании сотрудники медицинских учреждений, отвечающие за закупку товаров.

Старт работ

Определение кластеров и бор семантического ядра, было решено делать дробление групп по категориям товаров.
Внутри каждого направления были составлены объявление по каждому из брендов у которого присутствовал товар в каталоге.
Пример контекстной рекламы в Яндексе 1
Пример контекстной рекламы в Яндексе

Основной конверсионной целью была
«Отправка корзины»

Помимо основных кампаний ТГО (текстово-графические объявления) на Поиск и РСЯ (рекламные сети Яндекс), были созданы следующие типы кампаний:
  • Товарная кампаний по фиду
  • Кампания Смарт-баннеры
  • Мастер кампаний

Основные настройки Товарной кампании: Запуск кампании осуществляли по выгруженному фиду с Tilda, аудитория была подобрана автоматическим подбором аудитории по всей территории России с круглосуточными показами объявлений, основная стратегия показов объявлений «Оптимизация конверсий с оплатой за конверсию»
Основные настройки кампании смарт-баннеры: Запуск кампании осуществляли по выгруженному фиду с Tilda, на уровне групп сделали дробление по подбору аудитории Ретаргетинг и Look-alike, основная стратегия показов объявлений «Оптимизация конверсий с оплатой за конверсию»
Основные настройки Мастера кампаний: Во время запуска кампании был определен регион показов по России с круглосуточными показами. Далее для подбора аудитории была выбрана аудитория с ручными настройками и автотаргет с целевой категорией. Для полноценной работы компании были добавлены ключевые запросы из ТГО.

Основная стратегия показов объявлений «Оптимизация конверсий с оплатой за конверсию».
Дополнительные критерии подбора аудитории для всех рекламных кампаний.
Аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 25+.
Интересы и привычки: сайты конкурентов и интерес;— медицинские товары.
Пример контекстной рекламы в поисковый системе Яндекс
Т.к. сайт новый и создан в конструкторе Tilda были созданы основные цели в Яндекс Метрике.
Статистика Яндем.Метрики по переходам с контекстной рекламы

Первые результаты

220 739 кол-во показов
1 144 кликов
17 конверсий
877,66 руб СРА (цена заявки)
Количества заказов за первый запуск позволило перевести все остальные кампании на оптимизацию конверсий, т.к. ключевая цель набрала нужное количество заказов для запуска автоматических стратегий.
Пример контекстной рекламы 2
Пример контекстной рекламы 2

Результаты после оптимизации

986 870 кол-во показов
3 908 кликов
40 конверсий
1 354,2 СРА с НДС
Статистика Яндем.Метрика
Наиболее эффективной кампанией по стоимости СРА, себя показала;— Товарная кампания с CPA не более 560 руб без НДС, всего кампания принесла 15 конверсий.
Статистика переходов по рекламе из контекста

Итоги

Кампании с товарным фидом в b2b отлично себя показали в рамках настройки. Рекомендуем пробовать и продвигать свои b2b-проекты, где есть ассортимент через эти новые форматы от Яндекса.

Давайте обсудим ваш проект

Нажимая кнопку «обсудить проект» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и даёте согласие на обработку персональных данных

Не хотите оставлять заявку? Напишите в месседжере