Помимо основных кампаний ТГО (текстово-графические объявления) на Поиск и РСЯ (рекламные сети Яндекс), были созданы следующие типы кампаний:
- Товарная кампаний по фиду
- Кампания Смарт-баннеры
- Мастер кампаний
Основные настройки Товарной кампании: Запуск кампании осуществляли по выгруженному фиду с Tilda, аудитория была подобрана автоматическим подбором аудитории по всей территории России с круглосуточными показами объявлений, основная стратегия показов объявлений «Оптимизация конверсий с оплатой за конверсию»
Основные настройки кампании смарт-баннеры: Запуск кампании осуществляли по выгруженному фиду с Tilda, на уровне групп сделали дробление по подбору аудитории Ретаргетинг и Look-alike, основная стратегия показов объявлений «Оптимизация конверсий с оплатой за конверсию»
Основные настройки Мастера кампаний: Во время запуска кампании был определен регион показов по России с круглосуточными показами. Далее для подбора аудитории была выбрана аудитория с ручными настройками и автотаргет с целевой категорией. Для полноценной работы компании были добавлены ключевые запросы из ТГО.
Основная стратегия показов объявлений «Оптимизация конверсий с оплатой за конверсию».
Дополнительные критерии подбора аудитории для всех рекламных кампаний.
Аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 25+.
Интересы и привычки: сайты конкурентов и интерес;— медицинские товары.