Лестницы под ключ. За месяц получили продаж на сумму 1 644 000р с ROMI 980%.
О проекте:
Лестницы под ключ — изготавливают из металлического каркаса лестницы по Москве. Большой выбор. Работают с 2018 года. Есть офис в Мск, а также — собственный завод с лазерным станком, где точность будет 0,001 мм.
Цель:
Ключевая цель продвижения — получение заявок на расчет стоимости с помощью лендинга. При этом нужно было отсечь аудиторию, которая не подходила под ЦА заказчика. ● Оптимальная стоимость заявки 1500 руб. ● Максимально допустимая стоимость заявки 3000 р.
Анализ ниши и целевой аудитории (ЦА):
На данном шаге мы приступили к анализу нашего направления, что включало в себя: ● Анализ посадочной страницы (выдача рекомендаций клиенту в видеоформате); ● Анализ целевой аудитории (пол М и Ж, возраст от 27 до 60 лет. Семейное положение — женат/замужем, бизнесмены, с доходом выше среднего — от 300 тыс руб); ● Анализ ГЕО-направления рекламного трафика (Москва и область).
Проведенный анализ стал основой для разработки стратегии, офферов и креативов, и правильного внедрения их в рекламные кампании.
Анализ конкурентов:
Для эффективной работы и дальнейшей рекламной конкуренции необходимо было провести анализ конкурентов (подобные компании, которые занимаются производством лестниц). На рынке Мск было выявлено несколько сильных конкурентов в данной нише с похожими офферами, в последующем изучены их рекламные предложения (с помощью сервиса кейсо) и их рекламные посадки.
До этого у клиента уже была запущена реклама в сообществе ВК и Яндекс Директ. Заказчика не устраивало количество заявок и качество. Задачей стало увеличение количества заявок и повышение качества лидов.
Процесс работы:
Перед началом работы мы добавили в Яндекс. Метрику цели, необходимые для оцифровки нашей работы. После настройки целей в метрике, мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.
Сложности проекта:
У заказчика было два сайта и нужно было найти самый эффективный. Для этого мы использовали А/Б тестирование, за две недели трафика мы собрали достаточно статистики для анализа и сделали выбор в пользу эффективного лендинга.
Также была проблема с отслеживанием заявок, на начальном этапе заявок с форм приходило мало, но трафик был чистым (по данным метрики и Директа.)
Благодаря анализу сайта и поведению клиента, было выявлено, что в большинстве случаев, клиент выбирал звонок, а не отправку формы. Следовательно было принято решение подключить коллтрекинг (метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге) для отслеживания звонков.
Оптимизация рекламных кампаний:
Аудит рекламы показал, что необходимо разделить семантику по нескольким направлениям и сделать минусацию площадок: ● Лестница на второй этаж; ● Купить лестницу в дом; ● Купить лестницу в частный дом; ● Купить металлическую лестницу ; ● Изготовление металлических лестниц ;
По всем кампаниям провели анализ входящих запросов и заминусовали нерелевантные фразы, отключили неэффективные объявления, добавили новые фразы, оптимизировали корректировки по полу возрасту и ГЕО.
Креативы кампании:
Масштабирование:
За первый месяц работ удалось добиться средней CPL (Стоимость лида, заявки) — 1989р. Дальше вносили корректировки и работали с аудиторией, объявлениями, оптимизацией РК. Уже к следующей середине месяца удалось достичь — 1240р. За лид! Улучшение эффективности кампаний: Снижение стоимости лида более чем на 37% указывает на успешную работу с аудиторией и корректировку рекламных объявлений.
Удалось улучшить результаты довольно быстро, что свидетельствует о высоком уровне работы с рекламой и её оптимизацией.
Результаты рекламной кампании:
Результаты на середину июля 2024 года:
Период с 01.06.24 по 15.07.24:
Показы 166 967
Переходы 2 815
CTR 1,6%
CPC 41,74 р.
Заявки 68
CPL 1702 р.
Бюджет 115 782 р.
Итог:
Свою работу мы выполнили успешно: значительно уменьшили стоимость заявки и увеличили конверсию на сайте. Наш опыт и результаты говорят сами за себя — мы можем оптимизировать ваши рекламные кампании и достичь аналогичных показателей для вашего бизнеса.
Готовы помочь вам снизить стоимость лида, увеличить поток клиентов и сделать ваши вложения в рекламу более эффективными!
Давайте обсудим ваш проект
Нажимая кнопку «обсудить проект» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и даёте согласие на обработку персональных данных