Лестницы под ключ. За месяц получили продаж на сумму 1 644 000р с ROMI 980%.

Кейс Лестницы под ключ

О проекте:

Лестницы под ключ — изготавливают из металлического каркаса лестницы по Москве. Большой выбор. Работают с 2018 года. Есть офис в Мск, а также — собственный завод с лазерным станком, где точность будет 0,001 мм.

Цель:

Ключевая цель продвижения — получение заявок на расчет стоимости с помощью лендинга. При этом нужно было отсечь аудиторию, которая не подходила под ЦА заказчика.
● Оптимальная стоимость заявки 1500 руб.
● Максимально допустимая стоимость заявки 3000 р.

Анализ ниши и целевой аудитории (ЦА):

На данном шаге мы приступили к анализу нашего направления, что включало в себя:
● Анализ посадочной страницы (выдача рекомендаций клиенту в видеоформате);
● Анализ целевой аудитории (пол М и Ж, возраст от 27 до 60 лет.
Семейное положение — женат/замужем, бизнесмены, с доходом выше среднего — от 300 тыс руб);
● Анализ ГЕО-направления рекламного трафика (Москва и область).

Проведенный анализ стал основой для разработки стратегии, офферов и креативов, и правильного внедрения их в рекламные кампании.

Анализ конкурентов:

Для эффективной работы и дальнейшей рекламной конкуренции необходимо было провести анализ конкурентов (подобные компании, которые занимаются производством лестниц). На рынке Мск было выявлено несколько сильных конкурентов в данной нише с похожими офферами, в последующем изучены их рекламные предложения (с помощью сервиса кейсо) и их рекламные посадки.

До этого у клиента уже была запущена реклама в сообществе ВК и Яндекс Директ. Заказчика не устраивало количество заявок и качество. Задачей стало увеличение количества заявок и повышение качества лидов.

Процесс работы:

Перед началом работы мы добавили в Яндекс. Метрику цели, необходимые для оцифровки нашей работы. После настройки целей в метрике, мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.
Лестницы под ключ - цели на контекстную рекламу

Сложности проекта:

У заказчика было два сайта и нужно было найти самый эффективный. Для этого мы использовали А/Б тестирование, за две недели трафика мы собрали достаточно статистики для анализа и сделали выбор в пользу эффективного лендинга.

Также была проблема с отслеживанием заявок, на начальном этапе заявок с форм приходило мало, но трафик был чистым (по данным метрики и Директа.)

Благодаря анализу сайта и поведению клиента, было выявлено, что в большинстве случаев, клиент выбирал звонок, а не отправку формы. Следовательно было принято решение подключить коллтрекинг (метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге) для отслеживания звонков.

Оптимизация рекламных кампаний:

Аудит рекламы показал, что необходимо разделить семантику по нескольким направлениям и сделать минусацию площадок:
● Лестница на второй этаж;
● Купить лестницу в дом;
● Купить лестницу в частный дом;
● Купить металлическую лестницу ;
● Изготовление металлических лестниц ;

По всем кампаниям провели анализ входящих запросов и заминусовали нерелевантные фразы, отключили неэффективные объявления, добавили новые фразы, оптимизировали корректировки по полу возрасту и ГЕО.

Креативы кампании:

Лестницы под ключ пример контекстной рекламы
Лестницы под ключ пример контекстной рекламы 1

Масштабирование:

За первый месяц работ удалось добиться средней CPL (Стоимость лида, заявки) — 1989р. Дальше вносили корректировки и работали с аудиторией, объявлениями, оптимизацией РК. Уже к следующей середине месяца удалось достичь — 1240р. За лид!
Улучшение эффективности кампаний: Снижение стоимости лида более чем на 37% указывает на успешную работу с аудиторией и корректировку рекламных объявлений.

Удалось улучшить результаты довольно быстро, что свидетельствует о высоком уровне работы с рекламой и её оптимизацией.
Лестницы под ключ статистика контекстной рекламы
Лестницы под ключ статистика контекстной рекламы 1

Результаты рекламной кампании:

Результаты на середину июля 2024 года:

Период с 01.06.24 по 15.07.24:
  • Показы 166 967
  • Переходы 2 815
  • CTR 1,6%
  • CPC 41,74 р.
  • Заявки 68
  • CPL 1702 р.
  • Бюджет 115 782 р.
Лестницы под ключ статистика контекстной рекламы 2
Лестницы под ключ статистика контекстной рекламы 3

Итог:

Свою работу мы выполнили успешно: значительно уменьшили стоимость заявки и увеличили конверсию на сайте.
Наш опыт и результаты говорят сами за себя — мы можем оптимизировать ваши рекламные кампании и достичь аналогичных показателей для вашего бизнеса.

Готовы помочь вам снизить стоимость лида, увеличить поток клиентов и сделать ваши вложения в рекламу более эффективными!

Давайте обсудим ваш проект

Нажимая кнопку «обсудить проект» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и даёте согласие на обработку персональных данных

Не хотите оставлять заявку? Напишите в месседжере