Заявки по 900р. Для виртуальной Академии Психотехнологий с ROMI 193%

Кейс Академия Психотехнологий

О проекте:

Виртуальная Академия Психотехнологий — это новое и уникальное направление в области профессиональной подготовки и развития личности.

Цель:

Ключевая цель продвижения — получение заявок для регистрации на вебинар. При этом нужно было отсечь аудиторию, которая не подходила под ЦА заказчика.
● Оптимальная стоимость заявки 900 руб.
● Максимально допустимая стоимость заявки 1500 р.

Анализ ниши и целевой аудитории (ЦА):

На данном шаге мы приступили к анализу нашего направления, что включало в себя:
● Анализ посадочной страницы (выдача рекомендаций клиенту в видеоформате);
● Анализ целевой аудитории
● Анализ ГЕО-направления рекламного трафика (Москва и города миллионники).

Проведенный анализ стал основой для разработки стратегии, офферов и креативов, и правильного внедрения их в рекламные кампании.

Анализ конкурентов:

Для эффективной работы и дальнейшей рекламной конкуренции необходимо было провести анализ конкурентов (или приблизительно похожих). На рынке РФ было выявлено несколько сильных конкурентов в данной нише с похожими офферами, в последующем изучены их рекламные предложения (с помощью сервиса кейсо) и их рекламные посадки.

До этого у клиента уже была запущена реклама в Яндекс Директ, но цена за заявку не радовала — 3000 р. Также заказчика не устраивало количество заявок. Задачей стало увеличение количества заявок и снижение стоимости.

Процесс работы:

Перед началом работы мы проанализировали настроенные до нас в Яндекс. Метрике цели, необходимые для оцифровки нашей работы. После мы приступили к анализу целевой аудитории и настройке рекламы.
Цели Яндекс.Метрика Академия Психотехнологий

Сложности проекта:

Изначально, сложность возникла с оптимизацией кампании, настроив рекламу на разные аудитории для тестирования, ни одна аудитория не принесла положительного результата, лиды были дорогие в пределах 2500р. Мы пошли дальше, начали тестировать вторую посадку + сделали дополнительные креативы и объявления совместно с подрядчиком. Результат не заставил долго себя ждать!

Также выявили следующую проблему, а именно, низкую конверсию сайта с трафика Яндекс Директ. Клиент предоставил информацию, что только с нашего трафика конверсия мала. Проработав и оптимизировав кампании мы начали поднимать конверсию и увеличивать количество заявок. Подробнее на скриншотах:
Статистика Яндекс.Метрика Академия Психотехнологий
Статистика Яндекс.Метрика Академия Психотехнологий 1
Статистика Яндекс.Метрика Академия Психотехнологий 2

Оптимизация рекламных кампаний:

Аудит рекламы показал, что необходимо разделить семантику по нескольким направлениям и сделать минусацию площадок:
● Коуч школа, колледж, найти онлайн;
● Экспоненциальный коуч, где учиться коучингу;
● Услуга, трансформационный, академия;

По всем кампаниям провели анализ входящих запросов и заминусовали нерелевантные фразы, отключили неэффективные объявления, добавили новые фразы, оптимизировали корректировки по полу возрасту и ГЕО.
Дополнительно провели чистку кампаний, поскольку выявили не эффективные, которые пришлось выключить.

Креативы кампании:

Пример контекстной рекламы Академия Психотехнологий
Пример контекстной рекламы Академия Психотехнологий

Масштабирование:

В октябре после всех тестов и оптимизации кампаний удалось снизить стоимость заявки с 2 440 руб. До 1 176 руб. и
начать получать качественные лиды, конвертируемые в продажи.
Статистика контекстной рекламы Академия Психотехнологий 3

Результаты рекламной кампании:

Результаты на середину октября 2024 года, после этого кампании еще продолжают работу

Период с 01.08.24 по 15.10.24:
  • Показы 928 628
  • Переходы 5 076
  • CTR 0,55%
  • CPC (Цена клика) 42р.
  • Заявки 157
  • CPL (Цена заявки) 1 360 р.
  • Бюджет 213 659 р.
Статистика переходов с контекстной рекламы Академия Психотехнологий 4

Результаты рекламной кампании:

В процессе работы над проектом «Виртуальная Академия Психотехнологий — PLPT» удалось значительно улучшить ключевые показатели рекламных кампаний. Исходная стоимость заявки составляла 3000 рублей, но после проведения анализа целевой аудитории, конкурентов и оптимизации кампаний, стоимость заявки была снижена до 1 176 рублей.
Основные сложности проекта включали:
  • Высокую стоимость лидов на начальном этапе (до 2500 рублей).
  • Низкую конверсию сайта с трафика Яндекс Директ.

После тестирования новых креативов, разделения семантики, минусации нерелевантных запросов и чистки кампаний, конверсия выросла, а количество заявок увеличилось. Средняя стоимость лида за отчетный период составила 1 360 рублей,
Таким образом, работа по оптимизации кампаний привела к значительному снижению стоимости лидов и улучшению качества трафика.
Для вашего проекта:
Наш опыт и результаты говорят сами за себя — мы можем оптимизировать ваши рекламные кампании и достичь аналогичных показателей для вашего бизнеса. Готовы помочь вам снизить стоимость лида, увеличить поток клиентов и сделать ваши вложения в рекламу более эффективными!

Давайте обсудим ваш проект

Нажимая кнопку «обсудить проект» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и даёте согласие на обработку персональных данных

Не хотите оставлять заявку? Напишите в месседжере